Сделал на выходных игру Beat Monster в рамках участия в гейм джеме MizJam. Сразу кидаю ссылку на работающую в браузере (и на телефоне) игру для тех, кто хочет просто чекнуть что это за игра и не читать подробности - https://volkoivan.itch.io/beat-monster :) Такс, к игре и самому джему: Суть джема - все делают игру по одному готовому набору рисунков Делал все в одиночку и в целом на проработку идеи, написание музыки и саму разработку ушел 21 час. В общем на разработку давали 48 часов, которые можно было делить на части как угодно в течении недели, но есть еще такая штука как работа, так что полностью погрузиться в процесс не вышло :) Идея игры простая - по сути это Tower Defence, в котором ты - единственная башня, а все действия в ней происходят под ритм музыки. В процессе игры тебе нужно каждый раунд выбирать 2 действия под соответствующие биты музыки и смотреть что получилось. Действия это атака, сбор стрел, сбор денег и лечение, а тебе нужно выбирать какие действия тебе важнее всего на следующий раунд. Сам ритм при этом каждый раунд меняется, с каждым уровнем появляются новые типы врагов, их становится больше и чтобы с этим справиться в игре можно улучшать характеристики персонажа-башни. Мне результат понравился, особенно доволен что получилось записать фоновую музыку самостоятельно :) Можете либо скачать игру на Windows/Mac/Linux по ссылке (предпочтительно), либо поиграть в нее прямо в браузере по ссылке (лучше с компа, но можно и с телефона), либо посмотреть небольшой видос где показываю процесс игры на нескольких уровнях Еще раз ссылка на игру: https://volkoivan.itch.io/beat-monster Видос: https://youtu.be/p6btdczjhQ4 Арт кит по которому все работали: https://kenney.nl/assets/bit-pack Остальные игры: https://itch.io/jam/miz-jam-1/entries #mizjam #mizjam1

Теги других блогов: игры музыка разработка гейм джем